• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Списки учащихся для вселения в общежитие на 2023-2024 учебный год
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето 2024
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2024 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2024 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Стоимость обучения
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Спецвыпуск Абитуриенту 2024
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ


  1. Главная
  2. Колледж

Колледж

ПРОТОКОЛ результатов комплексной онлайн-олимпиады с международным участием по учебным предметам «Фармакология» и «Фармакогнозия с элементами ботаники» для учащихся учреждений образования, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального медицинского образования по специальности «Фармация» по профилю «Здравоохранение»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении комплексной онлайн-олимпиады с международным участием по учебным предметам «Фармакология» и «Фармакогнозия с элементами ботаники» для учащихся учреждений образования, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального медицинского образования по специальности «Фармация»

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения комплексной онлайн-олимпиады с международным участием по учебным предметам «Фармакология» и «Фармакогнозия с элементами ботаники» (далее Олимпиада) для учащихся учреждений образования, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального медицинского образования по специальности «Фармация».
  2. Форма проведения Олимпиады – дистанционная.
  3. Общее руководство Олимпиадой осуществляет организационный комитет.

ГЛАВА 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

  1. Олимпиада проводится в целях повышения мотивации учащихся к учебной деятельности, совершенствования профессиональной компетентности и развития интереса к будущей профессии.
  2. Основными задачами Олимпиады являются:

повышение мотивации учащихся к изучению дисциплин специального цикла: «Фармакология», «Фармакогнозия с элементами ботаники»;

развитие профессионального мышления, навыков самостоятельной работы;

углубление и расширение теоретических знаний и практических умений, раскрытие творческих способностей учащихся, содействие самореализации личности;

развитие и укрепление международного взаимодействия учреждений образования медицинского профиля по вопросам подготовки высококвалифицированных специалистов по специальности «Фармация».

ГЛАВА 3

УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ

  1. К участию в Олимпиаде допускаются учащиеся 2 курса специальности «Фармация» учреждений среднего специального образования по профилю «Здравоохранение».
  2. Количество участников от одной учебной организации не более 6 человек. Участники Олимпиады определяются в соответствии с заявками.
  3. Участие в Олимпиаде является добровольным и бесплатным.

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

  1. Олимпиада проводится дистанционно, на платформе MOODLE учреждения образования «Могилевский государственный медицинский колледж».
  2. Язык проведения Олимпиады – русский.
  3. Сроки проведения Олимпиады - 21 октября 2022 г. в 900 по московскому времени.
  4. Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить заявку участника (Приложение 1) и отправить на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. не позднее 17 октября 2022 г.
  5. С целью проведения регистрации и определения возможности работы в системе дистанционного обучения MOODLE ответственному лицу, приславшему заявку, не позднее 19 октября 2022 г. на указанный в заявке электронный адрес высылаются логин и пароль для входа на сайт https://mdo.by, который необходимо осуществить 20 октября 2022 г.
  6. В день проведения Олимпиады участники, прошедшие электронную регистрацию, используя полученные ранее логин и пароль, получают доступ на курс «Комплексная онлайн-олимпиада по фармакологии и фармакогнозии» размещенной на платформе MOODLE УО “МГМК” https://mdo.by
  7. Олимпиада проводится в виде тестирования. Содержание тестовых заданий соответствует следующим темам программного материала:

"Лекарственные средства, влияющие на органы дыхания, сердечно-сосудистую систему, органы пищеварения, систему крови";

"Лекарственное растительное сырье, содержащее эфирные масла, витамины, полисахариды, алкалоиды".

 Олимпиадные материалы включают 70 тестовых заданий, на выполнение которых каждому участнику отводится 70 минут.

  1. При выполнении олимпиадных заданий участнику нельзя покидать рабочее место, пользоваться какими-либо источниками информации (справочниками, учебниками, конспектами, мобильными телефонами и т.д.).
  2. За каждый правильный ответ участнику присваивается 1 балл.

ГЛАВА 5

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

  1. Все участники Олимпиады, выполнившие требования к участию, поощряются наградными документами в электронном виде БЕСПЛАТНО.
  2. За успехи, достигнутые при выполнении олимпиадных заданий, участники награждаются Дипломами победителя и Сертификатом участника.
  3. Диплом победителя I степени присваивается участнику, выполнившему верно 95-100% предложенных заданий;

Диплом победителя II степени присваивается участнику, выполнившему верно 90-94% предложенных заданий;

Диплом победителя III степени присваивается участнику, выполнившему верно 85-89% предложенных заданий;

Сертификат участника, подтверждающий участие в Олимпиаде, получают учащиеся, не ставшие победителями и выполнившие верно 84% и менее предложенных заданий.

  1. Наградные и поощрительные документы будут доступны для скачивания сразу после выполнения конкурсных заданий и в течение часа после завершения олимпиады.
  2. Благодарственные письма преподавателям за подготовку победителей в Олимпиаде высылаются на почту учреждения образования.
  3. Результаты проведения Олимпиады (протокол) будут размещены на сайте колледжа https://med1.by в рубрике «Образование» во вкладке «Проведение конкурсов и конференций» (участие в Олимпиаде приравнивается к автоматическому согласию на размещение персональных данных участников на сайте колледжа-организатора).

ГЛАВА 5

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

  1. Для подготовки и проведения Олимпиады создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).
  2. Функции Оргкомитета:

информирование о проведении Олимпиады;

утверждение порядка и условий проведения Олимпиады;

составление, хранение олимпиадных заданий и их конфиденциальность;

организация и контроль за проведением Олимпиады;

награждение победителей Олимпиады;

методическое и техническое обеспечение проведения Олимпиады.

  1. Состав Оргкомитета:

Председатель - директор колледжа Рыжков Владимир Владимирович

Заместитель председателя - зам.директора по учебно-методической работе Пойда Ольга Викторовна

Члены оргкомитета:

зав. фармацевтическим отделением - Журомская Ирина Петровна

преподаватель учебного предмета «Фармакология» - Чабанова Валентина Степановна

преподаватель учебного предмета «Фармакогнозия с элементами ботаники» - Шудрик Таисия Сергеевна

методист – Полозкова Юлия Николаевна

инженер-программист - Дзен Сергей Анатольевич

заведующий лабораторией по отработке навыков - Дзен Елена Леонидовна

Секретарь:

лаборант - Миронченко Наталья Николаевна

Приложение 1

 

Сведения об учреждении

1. Полное название учреждения образования                
2. E-mail учреждения образования  
3. ФИО ответственного лица  
4. E-mail ответственного лица  

Анкета участника

№ п/п Имя и отчество участника Фамилия участника E-mail участника ФИО преподавателя, подготовившего участника
         
         

21.10.2022

Латинский язык глубоко проник в русский язык, обеспечив ему духовное родство с некогда просвещенной античной цивилизацией. Латынь – мертвый язык? Вовсе нет, достаточно прислушаться к словам, которые мы часто употребляем. Люди до сих пор используют латинский язык, только уже в качестве нового, «современного языка». Ведь латинский алфавит является основой многих современных слов практически для всех европейских народов. Изучение латинского языка имеет профессиональное, общеобразовательное и культурологическое значение. Обучение «необычному» иностранному языку проходит в форме увлекательного, живого, органичного и доступного процесса, при обоюдном участии и работе учащегося и педагога.

Цель объединения: уяснить место латинского языка в истории европейской культуры, расширить общелингвистический кругозор учащихся.

Задачи объединения:

  1. Расширить лингвистический кругозор учащихся, интерес к изучению латинского языка,
  2. Развивать умения проводить аналогии, обобщать информацию, выделять информацию из разных источников, умения сопоставительного изучения, которое, в свою очередь, позволяет анализировать слово, видеть общее и специфическое в различных языках и культурах, способствует развитию памяти, внимания, языкового мышления; интеллектуальной и нравственной сферы личности учащихся.
  3. Воспитывать у учащихся чувство ответственности, самостоятельную познавательную деятельность, творческий подход к выполнению заданий, умение работать в команде, помогать друг другу.

Захарьева М.П.

четверг 15.30-17.10 (3-16 недели),

пятница 15.30-17.10 (9-16 недели)

Сегодня, несмотря на развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускники, находящиеся на государственном обеспечении, вступая в самостоятельную жизнь, сталкиваются с проблемами жилья, адаптации на первом рабочем месте, организации быта, питания, обеспечения себя прожиточным минимумом, организацией свободного времени, получения медицинской помощи, создания и сохранения собственной семьи и многими другими проблемами, к которым они не всегда готовы. Каждое учреждение образования, где обучаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ищет свой вариант решения этой проблемы. В целях совершенствования системы работы по воспитанию и обучению детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей и подготовки их к самостоятельной жизни после выпуска из учреждения образования и повышения уровня социальной компетентности, разработана программа объединения по интересам «Шаг в будущее».

Цель объединения: социально-педагогическая поддержка становления и развития личности как нравственного, ответственного и инициативного гражданина, содействие в повышении социальной компетенции.

Задачи объединения:

  1. Формирование ценностного отношения к жизни, труду, семье, окружающим людям и себе как личности; обучение социальным нормам, правилам поведения, формам социальной жизни в группах и сообществах, повышение уровня социально-правовой грамотности у учащихся.
  2. Развитие коммуникативных знаний, умений и навыков, умения находить конструктивные решения в конфликтных ситуациях, творческих способностей, самовыражения, самосознания (чувство собственного достоинства, адекватная самооценка)
  3. Воспитание инициативности, стремления к саморазвитию, навыков самостоятельного проживания, ценностного отношения к здоровому и безопасному образу жизни.

Воронцова Е.М.

Вторник

19.35-20.20

Система отношений – важный и актуальный аспект взаимодействия человека с окружающим миром. Для того, чтобы выделить себя и свои способности, быть самодостаточной личностью, успешным деловым человеком, семьянином, другом – необходимо определить и занять свое место в системе отношений личности и общества. С этой целью нужно начать с себя. Через призму самоотношения и самопринятия строится система отношений личности, культура поведения, труда и общения. Успех гармоничных отношений заключается в построении грамотной, стройной системы связей личности.

Цель объединения: создание благоприятных условий для развития и реализации лидерского потенциала учащихся, формирование у них активной жизненной позиции.

Задачи объединения:

  1. Обучение учащихся навыкам конструктивного поведения в различных ситуациях, способам снятия психоэмоционального напряжения, навыкам уверенного поведения и самообладания, повышение психологической культуры.
  2. Развитие лидерских качеств учащихся, коммуникативных навыков, навыков работы в группе, команде, волонтерского движения в колледже.
  3. Воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленной на формирование у учащихся потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии; инициативности, активной позиции, социально зрелой и творческой личности, способной быть субъектом своей жизнедеятельности.

Ашмянская А.В.

среда 16.40-17.25

общ. № 2 каб. 110

  1. Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
  2. Списки зачисленных на обучение на платной основе
  3. Список зачисленных абитуриентов в число обучающихся на платной основе на специальность 5-04-0912-01 «Фармация»
  4. Список зачисленных абитуриентов в число обучающихся на платной основе на специальность 5-04-0911-05 «Сестринское дело»

Страница 16 из 45

  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Выборы

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

План мероприятий учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж» по проведению в 2024 году Года качества

План мероприятий к 80-й годовщине освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Вакантные места

Контакты

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр

Целевая подготовка

Часто задаваемые вопросы

175 лет медицинскому образованию Могилевской области


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»