• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Списки учащихся для вселения в общежитие на 2023-2024 учебный год
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето 2024
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2024 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2024 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Стоимость обучения
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Спецвыпуск Абитуриенту 2024
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ


  1. Главная
  2. Колледж

Колледж

Социально-психологическая педагогическая служба

Социально-педагогическая поддержка обучающихся

и оказание им психологической помощи

  1. Социально-педагогическую поддержку обучающихся осуществляет педагог социальный, психологическую помощь им оказывает педагог-психолог.
  2. Задачами деятельности специалистов являются:

защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;

содействие в формировании благоприятной атмосферы в коллективах обучающихся учреждения образования;

организация личностно-ориентированной социально-педагогической поддержки, психологической помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;

участие в разработке и выполнении плана реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, плана защиты прав и законных интересов ребенка;

участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;

разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся;

предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;

повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса.

  1. Принципы деятельности специалистов:

законность;

уважение и соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;

доступность и добровольность получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи;

обеспечение равных возможностей получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи для всех обучающихся;

конфиденциальность; научная обоснованность; профессионализм

Графики работы 

Дни недели

Рабочее

время

Обеденный

перерыв

Время работы

в общежитиях

Время

консультирования 

 Педагог социальный Воронцова Елена Михайловна (общежитие № 2) 

понедельник

12.30-21.00

17.00 -17.30

17.30-18.30 (общ.№1)

19.30-20.30 (общ.№2)

15.00-16.30

вторник

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.30-16.15 (общ.№1, №2)

11.30-13.00

среда

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.30-16.15 (общ.№1, №2)

11.30-13.00

четверг

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.30-16.15 (общ.№1, №2)

15.00-16.30

пятница

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.30-16.15 (общ.№1, №2)

11.00-13.00

 Педагог – психолог Ашмянская Анжела Владимировна (корпус № 3, каб. № 3217) 

понедельник

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.30-16.30

09.00-10.30

вторник

12.30-21.00

17.00 - 17.30

17.30-20.30

15.00-17.00

среда

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.30-16.30

9.00-10.30

четверг

8.00-16.30

13.00 -13.30

9.00-10.00

15.00-16.30

пятница

8.00-16.30

13.00 - 13.30

9.00-10.00

15.00-16.30

 Педагог – психолог Проявенко Юлия Игоревна(корпус № 3, каб. № 3216) 

понедельник

8.00-16.30

13.00 - 13.30

10.30- 11.30

15.00-16.30

вторник

8.00-16.30

13.00 - 13.30

10.30- 11.30

15.00-16.30

среда

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.00-16.00

11.30-13.00

четверг

12.30-21.00

17.00 - 17.30

18.30-20.30

12.30-14.00

пятница

8.00-16.30

13.00 - 13.30

15.00-16.00

11.00-13.00

В субботу специалисты проводят консультации с 10.00 до 12.00 по предварительной записи

педагог социальный Воронцова Елена Михайловна

(общежитие № 2)

педагог – психолог Ашмянская Анжела Владимировна

(корпус № 3, каб. № 3217)

Уважаемые учащиеся, родители!

Если вы столкнулись с проблемой наркомании, то можете обратиться за получением консультации в единый консультационный центр (колл-центр) на базе ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» по телефону: +(37517) 311-00-00

Бесплатно анонимно конфиденциально

Информацию вы можете найти на сайте pomogut.by

«POMOGUT.BY» - информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании. Основной целью проекта является профилактика наркомании и практическая помощь наркозависимым лицам. Проект создан при непосредственном участии управления ООН по наркотикам и преступности, Министерства здравоохранения, общественных организаций.

Информация

На сайте pomogut.by мы собрали для вас самую важную информацию о проблеме наркомании. Как вовремя распознать в ребенке начинающего наркомана? Куда обращаться и кто может помочь? Какая ответственность предусмотрена за распространение наркотиков? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ на сайте.

Помощь в проблеме

На сайте pomogut.by вы найдете исчерпывающий перечень специальных организаций, которые оказывают услуги зависимым, созависимым и тем, кто находится в стадии ремиссии. Приведен перечень их услуг, общая информация об организации, а также имеющиеся вакансии для трудоустройства, ближайшие мероприятия и так далее.

Консультационный центр

На сайте pomogut.by через специальную форму каждый желающий может совершенно бесплатно получить консультацию эксперта по вопросам оказания помощи наркозависимым.

Дом без насилия

Насилие в семье – умышленные действия физической, психологической, сексуальной направленности одного члена семьи по отношению к другому члену семьи, нарушающие его права, свободы, законные интересы и причиняющие ему физические и (или) психические страдания.

Физическое насилие в семье – умышленное нанесение одним членом семьи другому члену семьи побоев, телесных повреждений, что может привести или привело к смерти пострадавшего, нарушению физического либо психического здоровья, нанесению ущерба его чести и достоинству.

Сексуальное насилие в семье – противоправное посягательство одного члена семьи на половую неприкосновенность другого члена семьи, а также действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетнему члену семьи.

Психологическое насилие в семье – насилие, связанное с действием одного члена семьи на психику другого члена семьи путём словесных оскорблений или угроз, преследования, запугивания, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность, неспособность защитить себя и может причиняться или причиняется вред психическому здоровью.

Экономическое насилие в семье – это отказ в доступе к средствам существования и контроль над жертвой. Умышленное лишение одним членом семьи другого члена семьи жилья, еды, одежды и другого имущества либо средств, на которые пострадавший имеет предусмотренное законом право, что может привести к его смерти, вызывать нарушение физического либо психического здоровья. Проявляется в отказе в содержании детей, утаивании доходов, самостоятельном принятии большинства финансовых решений без учёта потребностей членов семьи.

Факты

  1. Семья – это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования, но не всем удаётся её сохранить.
  2. Ежегодно каждое четвёртое убийство совершается близкими людьми.
  3. Нередки случаи, когда убийцами становятся спокойная, положительная женщина, уставшая от мужа-тирана, или ребёнок, над которым постоянно издеваются родители.
  4. Примерно 70% виновников насилия над женщинами также проявляют его по отношению к детям.
  5. Домашнее насилие имеет системный характер, не являясь ни случайностью, ни досадным эпизодом.
  6. Насилие проявляется в семьях любого социально-экономического уровня, не зависимо от расы, уровня образования и окружающего сообщества.
  7. Трезвость не гарантирует отсутствия насилия.
  8. Большинство женщин не обращаются за помощью после перенесённого насилия или не сообщают о нём.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ И СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Телефон экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
г. Могилев

(80222) 71-11-61

(анонимно, круглосуточно, бесплатно)

Социальный кризисный центр для женщин ЧСПУО «Белорусский фонд
SOS-Детская деревня» г. Могилев

(80222) 23-40-89

8044-561-82-57

+375-447-607-603

(тел. горячей линии по вопросам насилия)

ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью «Юность» г. Могилева

(80222) 77-15-66 (социально-педагогический отдел с 8.00 до 17.00)

Могилевское городское отделение республиканского общественного объединения «Матери против наркотиков» (оказание психологической помощи родственникам)

+375 29-741-29-19

УЗ «Могилевский областной наркологический диспансер»

(80222) 63-06-65 (регистратура)

(80222) 32-23-42 (горячая линия)

8.00-13.00, 14.00-17.00

УЗ «Могилевский областной психоневрологический диспансер»

(80222) 73-69-18

Телефон доверия для взрослого населения г. Минск

+375 (17) 352-44-44

+375 (17) 304-43-70

Республиканская «Детская телефонная линия»

8-801-100-16-11

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей г. Минск

+375 (17) 263-03-03

Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов

8-801-100-21-21

(по будням с 9.00 до 17.00 бесплатно)

ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УО «МОГИЛЁВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ И ПРЕДДИПЛОМНЫХ ПРАКТИК НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Наша гордость

 

 

 История колледжа

 В 1847 году в г.Могилеве при родовспомогательном заведении городской больницы было открыто отделение для обучения сельских повитух или повивальных бабок. Это были девушки 20-30 лет, здоровые, не крепостные. В то время остро стоял вопрос о большой смертности рожениц и новорожденных. И открытие такого отделения было очень важно не только для Могилевской губернии, но и для всей России.

     23 февраля 1865 года по проекту акушера Могилевской губернской врачебной управы Н.М.Мандельштама была открыта школа для повивальных бабок при родильном институте. Обучение проводилось в разные сроки: наиболее способные учились 1 год 10 месяцев, большинство - 2 года, а те кто плохо овладевал знаниями - 2 года 2 месяца. Изучали закон божий, русскую грамоту, арифметику и теорию акушерства. На второй год обучения в основном была акушерская практика. Ученицу (будущую повитуху) прикрепляли к больной и она "на практике обучалась приемам и методам родовспоможения". 14 января 1875 года была открыта Центральная фельдшерская школа для Могилевской, Минской, Витебской губерний и Центральная повивальная школа для этих же губерний. В 1926 году было открыто фармацевтическое отделение.
     За годы работы наше училище стало многопрофильным, хорошо оснащенным учебным заведением. Сегодня в Могилевском медицинском колледже занимается более 1000 учащихся.

          Очерки истории медицины Беларуси.
Подготовка и деятельность медицинских работников.


     После отмены крепостного права и особенно после введения сельской врачебной части с еще большей остротой ощутилась потребность в подготовке врачей, фельдшеров, повивальных бабок, фармацевтов для белорусских губерний.

     В Северо-Западном крае работали врачи, окончившие Московский, Харьковский, Варшавский университеты, Петербургскую медико-хирургическую академию, а также зарубежные учебные заведения. И хотя их число медленно увеличивалось, "они не могли даже в удовлетворительной степени оказывать необходимую помощь населению".
     Местными дворянами в губернских и городских административных органах, в печати и в официальных документах неоднократно поднимался вопрос об открытии в одном из белорусских городов университета с медицинским факультетом. Уже в начале 60-х гг. XIX в. витебское дворянство ходатайствовало перед Александром II об открытии в Западном крае высшего учебного заведения. Но на их запрос даже не последовало ответа. В середине 70-х гг. министр просвещения Д.А. Толстой поддержал идею открытия университета на территории Белоруссии. В докладной записке на имя царя он указывал, что университет можно разместить в Полоцке. Но правительство Александра II и это предложение оставило без внимания.
     В конце 80-х гг. в местной и общерусской печати вновь был поднят вопрос об открытии в белорусских губерниях высшего учебного заведения, которое должно было стать центром русской культуры. Особенно широкое общественное звучание (в обществах врачей, губернских и земских управах, городских думах) эта проблема получила в начале XX в. На заседании Минской городской думы 11 марта 1913 г. обсуждался вопрос об образовании медицинского факультета в Минске в связи с тем, что в "Петербурге возник проект об открытии медицинского факультета где либо на окраине". Комиссия Государственной думы по народному образованию считала для этого Минск наиболее подходящим пунктом.
     29 марта 1913 г. на заседании Общества минских врачей эта рекомендация Комиссии получила единодушную поддержку его членов. Одновременно подготовку к открытию медицинского факультета было предложено вести Виленскому, Витебскому и Могилёвскому губернаторам.

     Последняя попытка образовать медфакультет была предпринята в 1916 году, когда между различными организациями завязалась оживленная переписка об открытии университета в Могилёве. Только Великая Октябрьская социалистическая революция положила конец бесплодным дискуссиям и создала реальные предпосылки для решения этой проблемы.С 1860 по 1900 г. в белорусских уездах Виленской губернии число врачей возрасло с 18 до 62, в Гродненской - с 56 до 107, во всей Минской губернии - с 99 до 290, в Могилёвской губернии - с 56 до 140 человек. К 1 мая 1914 г. на территории Белоруссии работало 877 врачей, в том числе 55 железнодорожных. 
     Однако, даже в 1913 г. в Виленской губернии на одного врача приходилось 7500 жителей (в городах - 2800, в уездах - 26300), в Гродненской - 8800 (в городах - 2200, в уездах - 19600), в Минской - 11400 (в городах - 1700, в уездах - 25300) и в Могилевской губернии - 13600 жителей (в городах - 1250, в уездах - 32900). В то же время в 1913 г. в среднем по Российской империи 1 врач должен был обслужить 6900 человек (в том числе в городе - 1400, в уездах - 20300). 
     Если вопрос о высшем медицинском образовании в белорусских губерниях так и повис в воздухе, то проблема получения среднего медицинского образования была частично решена.
     23 февраля 1865 г. в Могилёве была открыта повивальная школа. Для школы было отведено отдельное здание больницы, в котором помещались родильный институт, классы для преподавания и квартиры для учениц. Слушательницы набирались из числа способных и здоровых девушек на моложе 20 и не старше 35 лет, которые направлялись в школу по приговору мировых участков. На каждый курс принималось 18 человек: 14 крестьянок и 4 вольнослушательницы с оплатой по 40 рублей за курс обучения. Основными преподавателями школы были директор Н.М. Мандельштам и доктор Блох.

     Через полтора года результаты проверочных экзаменов оправдали все надежды основателей школы: "Успехи учениц превзошли все ожидания присутствовавших на экзамене врачей и других посетителей; ответы излагались отчетливо, они доказывали полное понимание дела и успехи воспитанниц; тем более изумительно, что из них только две городские жительницы поступили в школу грамотными, остальные из деревень и первое понятие о грамоте получили в школе от надзирательницы института и школы акушерки Жилиной".
     Обучение проводилось в разные сроки: наиболее способные учились 1 год 10 месяцев, большинство - 2 года, а те кто плохо овладевал знаниями - 2 года 2 месяца. Изучали закон божий, русскую грамоту, арифметику и теорию акушерства. На второй год обучения в основном была акушерская практика. Ученицу (будущую повитуху) прикрепляли к больной и она на практике обучалась приемам и методам родовспоможения. 14 января 1875 года была открыта Центральная фельдшерско-акушерская школа для Могилевской, Минской, Витебской губерний и Центральная повивальная школа для этих же губерний. Школа распологалась в специально построенном для этого здании (теперь это первый учебный корпус Могилёвского государственного медицинского колледжа). В 1926 году было открыто фармацевтическое отделение.

  1. Обучающие курсы
  2. План повышения квалификации и переподготовки
  3. Информация слушателям
  4. История колледжа

Страница 42 из 45

  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45

Выборы

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

План мероприятий учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж» по проведению в 2024 году Года качества

План мероприятий к 80-й годовщине освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Вакантные места

Контакты

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр

Целевая подготовка

Часто задаваемые вопросы

175 лет медицинскому образованию Могилевской области


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»